Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: Вопрос: Что планируется? |
|
|
subj
P.S. C развозвращением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar13 Site Admin
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос: Что планируется? |
|
|
bss писал(а): | subj
P.S. C развозвращением |
То же что и было. Но красивее и лучше (впрочем как и всегда).
Но с уклоном на тематы, и возможностью под них менять все, в т.ч. названия статусов, и вид оболочки.
Да и ностальгия замучала
Последний раз редактировалось: Jaguar13 (Вс Ноя 21, 2004 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
labria
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 8 Откуда: Spb, Russia
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планируется изменение правил отсылки почты:
комманда будет отправлять в поле Subj:
это имхо удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет только веб-версия игры или и pbem?
Будет что-то новое? Вообще, е-мафия позицилнируется... как что? и для кого? и... ну развёрнутый пресс-релиз давайте в общем! : )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
labria
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 8 Откуда: Spb, Russia
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развернутый пресс релиз рано давать.
Конечно PBEM! Над этим сейчас мдет активная работа. Планируются некоторый улучшения PBEM для удобной работы (см. Requested Features)
Позиционируется как сайт удобный для тематов и (надеюсь) игроков по почте. _________________ labria, just another human being. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
labria
>...Хотел бы видеть следующее:
>1. Моментальную отправку почты
>2. дополнительные хедеры для сортировки (готов потом написать
>статью как настраивать под них TheBat!)
>3. Кастомовый сабж: почты
Ну это всё техн. тонкости...
Вообще есть отличие у е-мафии от козы или мафонлайна? Тематы запускаются везде... Это, конечно, хорошо, если здесь переименование статусов будет происходить в автоматическом режиме без участия гэма... но это всё? Ещё что-то будет?
Правила для игры ?
Поощрения развития игроков ?
Систематизация партий и игры ?
Ограничения кол-ва одновременно играемых, а также запускаемых игроком партий ?
Плановая игровая "мощность" сервера ? В плане кол-ва игроков, партий.
Спунство поощряемо/наказуемо ? Каким образом ?
Красивости старой е-мафии - цветные и черезстрочные (разные игроки) квотинги - они увяжутся с включением pbem ? Или отпадут?
На сервере будут проходить только собственные партии, запускаемые игроками, или и регулярки, запускаемые роботом ?
Проблематика автокилла - будет/нет? Если да, то с переходом статуса или нет? По каким параметрам считается?
Может ли игрок выйти из игры до её начала? А после начала - Q возможно ?
Проблематика ака-ник и игнор листов ?
Статистика партий для игрока ?
Игровые возможности - новые статусы ? новые возможности ? ничего нового ?
Рупор-стенка ? реализация для мыл-игроков, как ? Будет ли возможна массовая отсылка приватов ?
И т.д.
Я понимаю, что первым делом самолёты... но самолёты дело обычное - авиакомпании стараются. Теперь балом правит сервис, не так ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar13 Site Admin
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 8:30 am Заголовок сообщения: Все еще только в разработке! |
|
|
Все еще только в разработке и пресс релиз будет только после хоть какой-то работоспособности.
Но попробую ответить по пунктам:
bss писал(а): |
Вообще есть отличие у е-мафии от козы или мафонлайна? Тематы запускаются везде... Это, конечно, хорошо, если здесь переименование статусов будет происходить в автоматическом режиме без участия гэма... но это всё? Ещё что-то будет?
Правила для игры ?
|
Аналогичные Козе и Ситцу
bss писал(а): |
Поощрения развития игроков ?
|
Надо подумать, хотя Родина и так знает своих героев и mafiaclub для этого есть.
bss писал(а): |
Систематизация партий и игры ?
|
Только по инициативе мэров
bss писал(а): |
Ограничения кол-ва одновременно играемых, а также запускаемых игроком партий ?
|
Будет ограничено возможностями данного хостинга /много не будет/
bss писал(а): |
Плановая игровая "мощность" сервера ? В плане кол-ва игроков, партий.
|
То же что и предыдущий вопрос.
bss писал(а): |
Спунство поощряемо/наказуемо ? Каким образом ?
|
Вопрос обсуждаемый, пока только автокилл на 0 дне.
bss писал(а): |
Красивости старой е-мафии - цветные и черезстрочные (разные игроки) квотинги - они увяжутся с включением pbem ? Или отпадут?
|
Основная задача! Сделать красивый web-интерфейс с возможность смены от партии к партии. Цвета квотингов будут. По поводу почты надо подумать, можно предусмотреть возможность рассылки в HTML формате.
bss писал(а): |
На сервере будут проходить только собственные партии, запускаемые игроками, или и регулярки, запускаемые роботом ?
|
Пока автозапуск не предвидится, т.к. основное направление тематы.
bss писал(а): |
Проблематика автокилла - будет/нет? Если да, то с переходом статуса или нет? По каким параметрам считается?
|
Пока как на козе, вопрос обсуждаемый.
bss писал(а): |
Может ли игрок выйти из игры до её начала? А после начала - Q возможно ?
|
До начала может, после еще под вопросом.
bss писал(а): |
Проблематика ака-ник и игнор листов ?
|
Не знаком.
bss писал(а): |
Статистика партий для игрока ?
|
Это дело наживное . Как закончим основное программирование можно и заняться излишками.
bss писал(а): |
Игровые возможности - новые статусы ? новые возможности ? ничего нового ?
|
Конечно будут! Но все позже.
bss писал(а): |
Рупор-стенка ? реализация для мыл-игроков, как ? Будет ли возможна массовая отсылка приватов ?
|
Руп-стенка будет! и массовая отсылка приватов не нужна.
bss писал(а): |
Я понимаю, что первым делом самолёты... но самолёты дело обычное - авиакомпании стараются. Теперь балом правит сервис, не так ли ? |
Просто хочеться изменить мир И для начало требуется рутинное программирование, без которого невозможно сделать самолет. Ну а вопросы сервиса будут открыты для обсуждения.
Вносите предложения! Именно для этого сперва был запущен форум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: Re: Все еще только в разработке! |
|
|
Jaguar13
>>Правила для игры ?
>
>Аналогичные Козе и Ситцу
На козе _для_ игры существуют 6 правил, которые практически выполняются только в плане мер против зомбизма, - http://www.kozanostra.ru/6rules.shtml
На онлайне правил _для_ игры не существует вообще.
Так с чем аналогия? :)
>>Поощрения развития игроков ?
>
>Надо подумать, хотя Родина и так знает своих героев и mafiaclub для этого есть.
Mafclub ? А оно разве как-то "поощряет" ? :/
Там игровую статистику уже полтора года забили собирать... фотки с избранных реал-встреч ? Это не поощрение игры (и её развития) pbem-игроков. Новых материалов там не бывает с 2001 года.
Форум? Там царствие внеигрового флуда (живы только ветки словарных ассоциаций, не ведётся никаких игровых обсуждений).
Проект для Игры скорее мёртв, чем жив.
>>Систематизация партий и игры ?
>
>Только по инициативе мэров
Не совсем понятно.
>>Ограничения кол-ва одновременно играемых, а также запускаемых игроком
>>партий ? Плановая игровая "мощность" сервера ? В плане кол-ва игроков, партий.
>
>Будет ограничено возможностями данного хостинга /много не будет/
Ясно :)
>>Спунство поощряемо/наказуемо ? Каким образом ?
>
>Вопрос обсуждаемый, пока только автокилл на 0 дне.
Голосовалкой или как?
>>Красивости старой е-мафии - цветные и черезстрочные (разные игроки)
>>квотинги - они увяжутся с включением pbem ? Или отпадут?
>
>Основная задача! Сделать красивый web-интерфейс с возможность
>смены от партии к партии. Цвета квотингов будут. По поводу почты
>надо подумать, можно предусмотреть возможность рассылки в HTML формате.
А ничего нигде вылезать не будет из квотингов? ;)
>>На сервере будут проходить только собственные партии, запускаемые
>>игроками, или и регулярки, запускаемые роботом ?
>
>Пока автозапуск не предвидится, т.к. основное направление тематы.
Жаль.
>>Проблематика автокилла - будет/нет? Если да, то с переходом статуса
>>или нет? По каким параметрам считается?
>
>Пока как на козе, вопрос обсуждаемый.
Кстати, а расчёт кол-ва мафов в партии... по какой формуле? Как на формулу влияют доп. статусники ?
>>Может ли игрок выйти из игры до её начала? А после начала - Q возможно ?
>
>До начала может, после еще под вопросом.
То есть, тот, у кого возникли какие-то проблемы в процессе игры, будет вынужден пополнить ряды спунов? Кстати, как я понимаю, после автокилла первым днём спуны автоматом не уничтожимы?
>>Проблематика ака-ник и игнор листов ?
>
>Не знаком.
Первое - зарезервировать ники. Второе - не встречаться с некоторыми игроками в партиях.
>>Статистика партий для игрока ?
>
>Это дело наживное :). Как закончим основное программирование можно и заняться излишками.
В виде... как раньше на альбоме? :)
>>Игровые возможности - новые статусы ? новые возможности ? ничего нового ?
>
>Конечно будут! Но все позже.
Если в самом начале не задуматься над расширениями (той же формулы), потом можно столкнуться с невозможнустью нового вообще. : (
>>Рупор-стенка ? реализация для мыл-игроков, как ? Будет ли возможна массовая отсылка приватов ?
>
>Руп-стенка будет! и массовая отсылка приватов не нужна.
А как видится доступ к рупор-стене для играющих по мылу?
Кто допущен к рупор-стене?
>>Я понимаю, что первым делом самолёты... но самолёты дело
>>обычное - авиакомпании стараются. Теперь балом правит сервис,
>>не так ли ? ;)
>
>Просто хочеться изменить мир :) И для начало требуется рутинное
>программирование, без которого невозможно сделать самолет.
>Ну а вопросы сервиса будут открыты для обсуждения.
>Вносите предложения! Именно для этого сперва был запущен форум.
Если сервер позиционируется как "for temats (& party) only", то вряд ли "мир содрогнётся" :lol:
К сожалению, думаю, популярность у проекта будет не очень высокой. Нет ничего нового... :(
Нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого. Нужно выделиться. Нужна изюминка.
Технические прибамбасы типа "быстрый отсыл почты" вряд ли кого когда-нибудь впечатлят...
Хочешь идею? :)
Вводи регулярки. Но раз тут культ тематов, то регулярки с темат-уклоном.
По принципу тв-игры : http://www.5-tv.ru/?cat=f_famafia
Делов немного... вбить в робота развёрнутый лист профессий, кои появляются у честных жителей автоматом. После набора необходимого для emafiaXXX числа игроков рассылать всем жителям объявление робота с объявлением, что партия открывается для постинга ровно через сутки (точное время) и указанием профессии; у статусников вместо рандомной профессии указывается статус (что та же профессия;). В течении суток статусник должен переслать роботу спецкомандой ответ с изменением в газете своей роли (придумать, замену "мафиози", "комиссар"...). Через сутки всё как обычно, но у жителей в газете вместо статусов профессии. Причём сразу весь список с самого начала. :)
Кстати, проект с реализацией подобной идеи можно в краткие сроки с максимумом эффективности пропиарить... тиви оно такое. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar13 Site Admin
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 5:33 pm Заголовок сообщения: Принял |
|
|
Про поощрения принал, будем думать и делать, высказывайтесь господа.
Цитата: |
А ничего нигде вылезать не будет из квотингов?
|
Естественно будет, будут еще и прокидыши от мафов - все как полагается. Жить будет чуть легче - первое время
Цитата: |
Кстати, а расчёт кол-ва мафов в партии... по какой формуле? Как на формулу влияют доп. статусники ?
|
В игру закладывается любое количество статусников, так что в крайнем случае формулой мы не будем ограничены. Есть спецы, которые эту формулу выведут.
Цитата: |
Первое - зарезервировать ники. Второе - не встречаться с некоторыми игроками в партиях.
|
Первое будем бороться. Второе, это трудности игроков - в их личную жизнь лезть не будем.
Руп стенка значит будет рассылаться после смерти/посадки по запросу с веб интерфейса. А может и так Вообще будет предусмотрена возможность скачивания всей/недочитанной части партии в виде файла.
Цитата: |
Если сервер позиционируется как "for temats (& party) only", то вряд ли "мир содрогнётся"
К сожалению, думаю, популярность у проекта будет не очень высокой. Нет ничего нового...
Нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого. Нужно выделиться. Нужна изюминка.
Технические прибамбасы типа "быстрый отсыл почты" вряд ли кого когда-нибудь впечатлят... |
Мы не гонимся за популярностью, просто хочется сделать все самому и как лучше. Этот сервер - не замена, а дополнение более приспособленное для тематов, с лучшим интерфейсом и возможностями.
Твою идею учту и оставлю возможность для ее реализации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain_Down
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 8:15 pm Заголовок сообщения: Вот |
|
|
Jaguar13 писал(а): | Просто хочеться изменить мир
...
Вносите предложения! Именно для этого сперва был запущен форум. |
Эх, благородная цель!
Предложения по изменению мира? Это мы мигом
В целом идея маф-сервера, заточенного под тематы - прекрасная идея. Осталось самому понять, каким бы я его хотел видеть такой МТ-сервер
jaguar13"Но с уклоном на тематы, и возможностью под них менять все, в т.ч. названия статусов, и вид оболочки"
Различные виды оболочки - это правильно. (Кстати цвета нынешнего интерфейса идеально подходит для рабочего места, когда неподалеку ходит высокое начальство)
Названия статусов - тоже вообщем правильно для тематов.
Количество статусов вообщем-то тоже, хотя я пришел к следующему мнению:
обилие статусов мешает темату)) /не ругайтесь только/
Формула коми/реник/маня/адва/мафы вообщем-то пока имхо показала себя как самая тематичная и сохраняющая интригу до конца
Хотя если в ней заменить СЧЖей (реника на девочку например + шериф) и СМафов (+ вор) и другие - в зависимости от направленности темата могут быть наверняка интереснные варианты.
Комбинация из трех сил (+яки) тоже нужно попробовать, хотя по-моему хаотизм некоторый появляется.
Правда были эксперименты: яки + два мафа (адва и вор). Было любопытно наблюдать за "мадридским двором" чижей и яков
Расчет количества статусов - вещь важная. У меня пока не хватило мозгов и времени формализовать задачу, но я все хочу кой-чего сделать в этом направлении. А раз "есть спецы" - так это вообще прекрасно
labria удобство для мгновенной отправка почты
Тогда предлагаю ввести возможность отправки на два (несколько?) ящиков с одного ника - так как не раз играя миксом сталкиваешься с удвоенным торможением бесплатных серверов при пересылке.
Хороший квотинг тоже очень важен)))
Цели по популяризации пока не ставится, как я понял. И наверно пока не решатся техпроблемы и не сформулируется "изюминка"(с)bss - это правильно.
/кстати bss не имеет отношения к тому человеку, который собрал выдержки из тематов, по которым я когда-то учился в эти тематы играть? /
Можно ли делать ход не по нажатию ГМом кнопки именно в это время, а по его предварительному выбору (вторник-среда-...-суббота в ХХ часов ХХ минут)? Поверь - это важно)))
Автокил в 0-день: если статус не переходит, то вопрос снимается. Если переходит - то надо. А как лучше (переходит/не переходит) - я так и не решил))) Наверно - прри переходящем статуса сохраняется некая дополнительная щекочущая нервы интрига - спасти своего и т.д.
Кодекс правил с наказаниями "обезэфириванием" за неоднократные нарушения (не мафпис, ладно уж, но все-таки должен быть (зомбизм, спунство, оскорбления, неигровуха - основные понятия).
Поощрения: лично меня целиком устраивают отзывы в альбом ))
Хотя можно вводить и экспу/голды (ягобаксы) (см. мой следующий пост).
Статистика: ну вижу я, что один игрок сыграл 100 партий и в 99 был убит/посажен, а другой из 50 остался жив в 49 или победил в половине, ну и что? Это может означать что угодно))))
К себе в темат я приглашу не того, кто набирает статистику и не того, кто играет на выживание - а того, С КЕМ МНЕ ПРИЯТНО БЫЛО СЫГРАТЬ ОДНАЖДЫ )))))))))))
Но в целом - чем уютней, домашней и неформальней атмосфера - тем всем будет лучше
Регулярки, как полутематы - особенно с раздачей профессий - наверно не помешают (см. мой следующий пост).
Тут опять же понимаю, что все зависит от хостинга, Яги и Того-Кто-Вращает-Алмазную-Ваджру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain_Down
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 9:03 pm Заголовок сообщения: Бред тяжелый))) |
|
|
Рассмотрим возможные вкусности-красивости тематов по фентези/киберпанк/почти-все-что-угодно
Тема сделать что-то среднее между мафией и рпг-вождениями по системам d&d, gurps, ars magic и т.д. возникла у меня давно, но ни до чего путного я пока не додумался) Более того - скорей всего это сделать невозможно... Но попробуем все-таки
Те, кто играл и в мафию и в "живое днд" я думаю подтвердят сложность совмещения этих игровых жанров
Это пока просто мысли в слух, а не техзадание)))
/Яги, ты же сам просил "советовать"? Вот и терпи теперь шквал фантазии))/
Темат-часть:
возможно необходим "выделенный ГМ", не учасвтующий в игре, но знающий профессии игроков (не статусы). Или профессии всех видят всех?
А также ведущий их по некоему сюжету в игровом мире, заранее им сделанному.
(тут даже возможно введение нпс-ей , т.е. на второй игровой день скажем появляется Красный Дракон, которого партия игроков должна победить, параллельно разбираясь с "врагами" внутри партии. За дракона они получают "экспу/голды", которые вручаются в конце игры сервером (+ГМом?) и на них можно к следующей игре прикупить что-то: оружие, заклинание,...)
1. Каждый игрок получает от ягосервера профессию (расу) - например воин/маг/кузнец... (эльф/дварф/кибердроид/черт-в-ступе...)
2. Он также имеет хиты (очки жизни) - скажем два или три (убивается не одним "выстрелом", а двумя или тремя).
3. Он имеет экспу/голды, на которые может купить что-то (накопления сохраняются от игры к игре).
Начало партии (пример).
До начала записи ГМ объявляет: игра будет проходить по "Властелину Колец".
В игре будут:
- профессии: эльф (2 штуки), дварф-кузнец (1 штука), хоббит (1 штука), оборотень-вервольф (1 штука).
- статусы: маф (2 штуки, их спецвыбор снимает по 1 хиту - вместе - 2 хита), комисар (1 штука), лекарь (лечит 1 хит)
у каждого - 2 хита жизни
также будет Мега-Меч-Англашель (2 голда, снимает 2 хита), Мега-Бутылочка-с-Курой (лекарство) (1 голд лечит 1 хит), Заклинание "Эльф-протекшн" (вылечит на 1 хит всех эльфов в этот ход)
(на втором ходе будет введен ГМ-ом введет дракона "Смога" с 2-мя хитами - это не обязательно
каждый игрок перед началом заявляет, сколько денег он готов вложить (голд, два, ...). В зависимости от этого повышается вероятность того, что именно ему достанутся артефакты.
Ну а дальше - кто как применит доставшиеся ему способности и вещи?
Дварф например воздержавшись от спецвыбора на ход - на следующем способен выковать Мега-Колечко, которое принесет ему (его команде) дополнительную экспу в конце... Меч, если его не пустили в ход (или пустили в ход против дракона-неигрока) - доп. голды...
И в конце все получают плюшки...
Ну и так далее - надо самому разобраться в этой чуши, которую наворотил)))
(с)Captain_Down |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Captain_Down
>/кстати bss не имеет отношения к тому человеку, который собрал
>выдержки из тематов, по которым я когда-то учился в эти тематы играть? /
Выдержки? У меня только тематы целиком выложены...
http://lordbss.narod.ru/
>Статистика: ну вижу я, что один игрок сыграл 100 партий
>и в 99 был убит/посажен, а другой из 50 остался жив в
>49 или победил в половине, ну и что?
Статистика интересна в первую очередь самому игроку. Пример удачной статистики - в маф-альбоме, неудачной - на мафионлайн.нет.
>Или профессии всех видят всех?
Если тут про вариант с тв-игры - да, с самого начала.
Jaguar13
А никак нельзя сделать на форуме снизу окошко для быстрого ответа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar13 Site Admin
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: Re: Вот |
|
|
Captain_Down писал(а): |
Различные виды оболочки - это правильно. (Кстати цвета нынешнего интерфейса идеально подходит для рабочего места, когда неподалеку ходит высокое начальство)
|
Учтем и оставим для таких случаев, а вообще дизайн Lhasa собиралась делать, только пока руки не дошли
Captain_Down писал(а): |
Названия статусов - тоже вообщем правильно для тематов.
|
Вспомнил "Рассию" вот и сделал.
Captain_Down писал(а): |
Расчет количества статусов - вещь важная. У меня пока не хватило мозгов и времени формализовать задачу, но я все хочу кой-чего сделать в этом направлении. А раз "есть спецы" - так это вообще прекрасно
|
Вообще-то я думал, что один из спецов - ты.
Captain_Down писал(а): |
Тогда предлагаю ввести возможность отправки на два (несколько?) ящиков с одного ника - так как не раз играя миксом сталкиваешься с удвоенным торможением бесплатных серверов при пересылке.
|
Учтем!
Captain_Down писал(а): |
Можно ли делать ход не по нажатию ГМом кнопки именно в это время, а по его предварительному выбору (вторник-среда-...-суббота в ХХ часов ХХ минут)? Поверь - это важно)))
|
Сделаем, правда пока не знаю когда
Captain_Down писал(а): |
Автокил в 0-день: если статус не переходит, то вопрос снимается. Если переходит - то надо. А как лучше (переходит/не переходит) - я так и не решил))) Наверно - прри переходящем статуса сохраняется некая дополнительная щекочущая нервы интрига - спасти своего и т.д.
|
Будет в опциях начала игры.
Captain_Down писал(а): |
Кодекс правил с наказаниями "обезэфириванием" за неоднократные нарушения (не мафпис, ладно уж, но все-таки должен быть (зомбизм, спунство, оскорбления, неигровуха - основные понятия).
|
Вот уж на кого мы надеемся, по этому вопросу, так на Капитана_Дауна
А по поводу вариаций на тему мафии - создадим обязатьельно, только сперва продумаем все получше, и сделаем как на козе несколько он-лайн игр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain_Down
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 9:36 pm Заголовок сообщения: Re: Вот |
|
|
Ага, недоглядел чего-то значит
Ну, приятно познакомиться.
Сходил кстати по ссылке на форум пятого канала, почитал отзывы и советы.
А последнюю игру даже посмотрел (ажно на видеокассету ЖеШ по моей просьбе записал.
Сказано уже было многое и правильно. В том числе lord_bss'ом на их форуме и представительницами клуба "Спрут" на одной из реал-мафок (в Смелле кстати
К тематам этот тв-проект не имеет ни малейшего отношения.
Атмосфера погружения в действо действительно отсутствует.
Хорошо, что люди занимаются ЭТИМ, но надо все-таки щетильнее
И советы слушать
Jaguar13 писал(а): | Учтем и оставим для таких случаев, а вообще дизайн Lhasa собиралась делать, только пока руки не дошли |
Ну тогда я спокоен. И заинтригован.
Jaguar13 писал(а): | Вообще-то я думал, что один из спецов - ты. |
Мда? Ну ладно тогда.
Вообщем - задача формализована.
А вот когда время будет в коды ее превратить - пока вопрос((
Jaguar13 писал(а): | Кодекс правил...
Вот уж на кого мы надеемся, по этому вопросу, так на Капитана_Дауна |
Обещаю
Может все-таки тогда два кодекса: обычный и паладинский "МАФПИС" (термин(с)Lhasa) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
www.mafiaonline.ru заходите и играйте) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|