Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jaguar13 Site Admin
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: Последовательность хода. |
|
|
Ниже приводится последовательность обработки хода сервером www.e-mafia.ru:
1. Первым обрабатывается Электрик - он меняет местами S-ку и V-ку
2. Потом идет подсчет голосов и посадка.
3. Следующим обрабатывается Вор.
4. Девочка навещает кого-то.
5. Затем Реаниматор прикрывает.
6. Комисар проверяет мафов.
7. Стреляющий комис убивает мафа или Яка.
8. Затем идет проверка Адвы.
9. Разоблачитель срывает маску с очередного игрока.
10. Затем вступает в игру Самурай.
11. Банзай!!! С этими криками Камикадзе бросается на свою жертву.
12. Наконец, герои нашей игры убивают свою жертву (только в случае, если весь мафиозный клан сошелся в одном мнении).
13. Якудзы (включая ниндзю) стреляют по тем же правилам, что и мафы.
14. Затем на улицу выходят они: с топорами, ножами, пистолетами, бензопилами и т.д. (Маньяки в общем).
15. Шериф обнажает свой револьвер.
16. Электрик меняет местами S-ку и V-ку назад.
17. Автокил подлых СПУНОВ с перераспределением статусов. Учтите, что СПУНЫ не-Чижи не смогут использовать свои S-ки, т.к. идет проверка на количество сообщений больше 0. Так же, новые статусы не используют свою S-ку в этом ходу, т.к. переход статусов происходит после их обработки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где народ? то бишь пиар? : ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Welly_Smit
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 53 Откуда: Moskow region
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bss писал(а): | а где народ? то бишь пиар? : ) |
А вот в этом необходима помощь всех заинтересованных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про проблемы в т.ч. е-мафии я ответил в жж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел партии на записи. Появились что-то типа "регулярок". Это хорошо, но... откуда такие странные коэффициенты?
---
Партия test16
Количество игроков (-/11).
Список статусов: мафиози (3), комиссар.
Описание: Classic mafia
В pbem для классики на 11 человек получается [11/4.5] = 2 мафа.
Когда вводится +1маф - это уже усиление мафии.
Любые усиления => не классика.
Классическая игра проводится на 9 - 15 человек.
Три мафа в игре были только на 14 или 15 горожан.
---
Партия test13
Количество игроков (-/13).
Список статусов: мафиози (3), комиссар, адвокат, шериф.
Описание: Dallas
Хм... Сборка "dallas" проводится на 15 - 22 человек.
Ну и коэффициенты опять же грешат...
---
Партия test12
Количество игроков (-/16).
Список статусов: мафиози (4), комиссар, реаниматор, маньяк (1), электрик.
Описание: London
А почему бы для игры с нигде более не использующимся статусом "электрик" не подобрать своё оригинальное городское название?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Welly_Smit
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 53 Откуда: Moskow region
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Посмотрел партии на записи. Появились что-то типа "регулярок". Это хорошо, но... откуда такие странные коэффициенты? |
Типа регулярок висело и раньше, просто вывесил новую партию вверху и упоминание о прочих, которые пониже.
А коэфициентов пока нет, воткнуты наобум, чтобы при старте, ежели таковой случится, выправить по количеству игроков и по энциклопедии некоего lord_BSS. ^^
Цитата: | Партия test12
Количество игроков (-/16).
Список статусов: мафиози (4), комиссар, реаниматор, маньяк (1), электрик.
Описание: London
А почему бы для игры с нигде более не использующимся статусом "электрик" не подобрать своё оригинальное городское название?.. |
Нижневартовском предлагаете обозвать?
Он туда просто затесался. Также и вытешется. Пока не будет контингента игроков вводить и обкатывать новые статусы не получится...
Кстати, милорд, Вы писали об некотором немалом количестве игроков, которые приходили на АНО, а их зачистили. Приводите их сюда и сами не теряйтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetra
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
bss писал(а): | Посмотрел партии на записи. Появились что-то типа "регулярок". Это хорошо, но... откуда такие странные коэффициенты?
А почему бы для игры с нигде более не использующимся статусом "электрик" не подобрать своё оригинальное городское название?.. |
Коэффициенты легко выправить, сложнее пригласить людей поиграть
Я пробую собрать регулярки, пригласив некоторое количество старых знакомых, но где взять новичков? вот в этом я мало понимаю...
bss ты у нас больше всего понимаешь в этом вопросе, может ты можешь подсказать?
С радостью приму тех отверженных Аунти новичков, про которых ты пишешь в ЖЖ, а?
Это он типа прикалывается электриком этим)) _________________ di:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Welly_Smit
Наобум... Можно и так, через метод научного тыка, через пробы и ошибки. А можно брать и готовое выстраданое от уже наученных
Энцикл на бесплатном хостинге народа %))
звучит прямо как "мощный внедорожник из самого китая"
Ну что делать, если больше такого нигде не систематезировано...
Там не всё я надумал. Уж коэффициенты и городские рамки численности классических городских сборок просто брались с козы. Ессно, ни у какого тараса такую инфу не выпросишь. Но пока существовала коза, была возможность сравнивать сотни прошедших регулярных партий и систематизировать "итого" начальных данных.
Базис выводов служил основой уже и для балансировки новых городских сборок.
Получившийся скелет (базу данных) было нетрудно нарастить мясом (теорией игры). Современная теория и коэффициент расчёта числа мафов принятый за 4.5 допускает существование в партиях изначально до двух спунов. Баланс в теории это держит, доказано.
> Нижневартовском предлагаете обозвать
Да как угодно.
Я пока мало того, что не вижу города, в котором мог бы развернуться такой статус, так не вижу вообще смысла в такой особенности как смена V/S. Этот 'мелкий пакостник' извратит игру.
Не совсем ясна реализация статуса - мне кажется, она д/б напичкана оговорками, в т.ч. связаными с алгоритмами программирования. Типа:
- пакостник отпакостил чижа => если чиж в это время кого-то сажал, то по идее чиж должен прекратить сажать кого-либо, но раз эски у чижа нет => он, что же получается? отставляет голос на себе?..
видимо "пакостник" должен не уметь пакостить над чижами.
- если пакостит мафа => мало того, что отбирает S коллективного выстрела у всех мафов (а значит стреляемый выживет) так ещё и светит чижам этого самого отпакощенного мафа и их неполучившегося выстрела (де-факто проверка). Сразу же тройной удар по мафии: 1. выстрел хода отобран. 2. Тот кто изменил голос V в газете - маф, коего можно сажать. 3. Под голосом V мафа в газете - не маф.
Тройной удар. Это разгром мафии и скорый конец игры.
- пакостит счж => теперь уже мафы просто должны заказывать газету перед ходом и сравнивать с утренней. И если находят несоответствие - стрелять в того, у кого изменился V голос.
То бишь выжимка из данной "электричной" особенности является подсветка какого-то спеца в газете для всех жителей. Но для этого в игре уже лет семь как есть (в irc-версиях зародился) более простой одиночный статус - хакер. Хакер безумно сильный статус, но по мафии он тройного удара не нанесёт.
Для новых игроков надо сразу вывесить страницу правил. Смысл не в том, чтобы приходил народ, а в том, чтобы записывались в игру только те, кто действительно хочет в ней участвовать. Иначе 90% записавшихся заснут из-за первых же увиденных ими непоняток. Это нужно разъяснять перед игрой, чтобы больший % записывающихся знали на что идут. Лишние могут отсеяться и сами перед записью, надо дать им эту возможность.
Это один момент.
Когда начинается новый проект, надо создавать среду, в которой он сможет развиваться.
Когда в проекте одна игра на записи, а идут с десяток - Это здоровый проект.
Когда в проекте идёт набор в двадцать игр, но идёт всего одна - Это умирающий проект.
Зачем вам столько тестов? Здесь нет столько народу, чтобы всё это оттестировать.
Не стремитесь объять необъятное - это бесполезно и вредно.
Оставьте одну - две партии на записи, а остальные либо просто уничтожьте либо хотя бы скройте со страницы записи.
Все так начинали. У того же сица тоже пять лет назад шла тестовка. Сначала всего одна игра была на записи, потом, когда идущих стало штук пять, добавилась вторая на записи (трёхходовка и пятиходовка всё время стартовали).
Нарисуйте за выходные страничку элементарных правил, как описывающих игру так и почтовых.
Поправьте коэффициенты.
Скройте старьё. Оставьте одну-две игры на записи.
Уберите вообще возможность запускать личные игры.
Когда постоянно идущих тестов станет штук пять (а лучше десять) - тогда можно давать запускать личные одну-две личные партии (лимит).
Курочка по зёрнышку клюёт. : )
---
P.S. Тут переход статуса есть? А голос на себе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimetra
>Коэффициенты легко выправить
Начинайте )
>сложнее пригласить людей поиграть
Ты когда ремонт делаешь, старые свисающие обои снимаешь? а лохмотья отставшей известки перед побелкой потолка убираешь?
Сначала надо создать условия...
>Я пробую собрать регулярки, пригласив некоторое количество старых знакомых, но где взять новичков? вот в этом я мало понимаю...
Оттуда же, откуда они приходят и на соседние проекты.
Посмотреть хотя бы ту же сицеву статистику, откуда на ано-фонд приходят. Расставляешь там же ссылки.
Как минимум - это.
Но толп не будет. Не рассчитывайте вы на это.
У вас что-то с глобализмом охвата всё время какое-то эдакое возжелание %)
Лучше один-два новичка в день, но каждый день,
чем сто, но разом, а потом вечный нуль.
>bss ты у нас больше всего понимаешь в этом вопросе, может ты можешь подсказать?
Повторяю. Сначала подготовьте почву.
Сколько это времени займёт - день, два, неделю?
(Я, например, работы ваще не вижу - 2-3 часа максимум).
Простые правила, хоть копи-пастом с сица, козы или с вики. _Простые_. На вики это занимает один абзац, у сица - три коротеньких, на козе старой - 20 строчек описания игры.
Плюс описание статусов, почтовые правила и нормально.
Одна страничка готова - залить в проект её займёт две секунды.
Писать вторую - то что на козе называлось 6 rules, а у сица "общие правила игры". Чего по игре нельзя.
Не надо никаких объёмных faq-ов.
Больше двух строк не придумали? Нормально, заливать. Возникнут непонятки и трения в играх - допишите потом третью строку. Четвёртую. И т.д.
Такие проблемы стоит решать по мере поступления. В миллион раз лучше иметь _живой_ постоянно по чуть-чуть дописывающийся свод правил, чем изначальный никем не понимаемый здоровущий FAQ, который боязно изменить.
На индексной страничке ("добро пожаловать" на которой) лучше пройтись парой фраз по оргмоментам. Про две недели на старт теста, например. Чем яснее выражены рамки, чем проще их найти (не зыркать по форуму, а раз - и на индексной прочесть), тем проще завлечь ветеранов. А это вообще элементарно.
Когда будут написаны правила, подправлены коэффициенты, скрыты старые игры и оставлено 1-2 теста, тогда:
- завести новую тему в сообществе ЖЖшном. Текст типа "приглашаем в тестовую партию нового сервера". Не надо ничего лишнего писать - сами пусть комментируют, а лучше подваливают )
- аналогично. Новая тема на альбомном форуме. Ключевое слово - Новая. Не надо пиариться в старых. Уже пора до новых тем дорости! ))
Текст тот же что и в жж.
- и, наконец, тот же текст в объявление на рассылке козы в яхе.
Всё. Пару партий набрали. Постепенно будет ещё народ подходить, новички начнутся зюлёные метаться, совсем дряхлые старпёры ворчать по углам.
Можно будет и развиваться и дописываться и допиариваться, порегиться в каталогах и топах, прописаться в поисковиках, понарасставлять линков в статьях про мафию (в том же коммерсанте)...
Но пока готовьтесь к чистовой отделке. Сдирайте обои, замазывайте дыры в стенах
Ну как? Согласитесь, я хоть что-то невозможное и нереализуемое предложил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы или кто-то зарегистрировал Ваш почтовый ящик на сервере !
Для того что бы получать сообщения в играх по почте, активируйте свой адрес пройдя по ссылке:
/activate.php?activate_code=135...
Что же ссылка такая неполная?
Не каждый воткнёт в потаённый смысл.
Здравствуйте!
Вы успешно записались в партию ...
Ваш почтовый ящик неактивен (письма приходить не будут).
Для того что бы получать сообщения в играх по почте, активируйте свой адрес пройдя по ссылке:
http://www.e-mafia.ru/activate.php?activate_code=
Если вы не хотите больше получать сообщений из игр по этому почтовому ящику, то пройдите по этой ссылке:
http://www.e-mafia.ru/activate.php?activate_code=
Два письма, а тема одна... Наверное поправить надо где-то что-то.
Кстати, зря по умолчанию "письма приходить не будут". Изменение _умолчания_ на "будут" может позволить значительно снизить уровень спунства в партиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что даёт возможность "отменить авторизацию" в разделе "ищет милиция"? это первый вопрос.
а второй - почему эта опция доступна не у всех, кого показывают? &)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Welly_Smit
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 53 Откуда: Moskow region
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bss писал(а): | а что даёт возможность "отменить авторизацию" в разделе "ищет милиция"? это первый вопрос.
а второй - почему эта опция доступна не у всех, кого показывают? &)) |
Насколько я могу судить удалить нельзя тех, кто участвовал в играх. У остальных, включая до недавнего времени Вас, авторизацию отменить вполне было возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Welly_Smit
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 53 Откуда: Moskow region
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] bss писал(а): |
Я пока мало того, что не вижу города, в котором мог бы развернуться такой статус, так не вижу вообще смысла в такой особенности как смена V/S. Этот 'мелкий пакостник' извратит игру.
Не совсем ясна реализация статуса - мне кажется, она д/б напичкана оговорками, в т.ч. связаными с алгоритмами программирования. Типа: |
Нюансов и правда очень много но ничего сверхестественного. Разве что статус всегда обрабатывается первым и блокировку выстрела командам надо обсуждать - это очень сильная сторона электрика.
bss писал(а): | - пакостник отпакостил чижа => если чиж в это время кого-то сажал, то по идее чиж должен прекратить сажать кого-либо, но раз эски у чижа нет => он, что же получается? отставляет голос на себе?..
видимо "пакостник" должен не уметь пакостить над чижами.
|
Умеет и довольно своеобразно.
bss писал(а): |
- если пакостит мафа => мало того, что отбирает S коллективного выстрела у всех мафов (а значит стреляемый выживет) так ещё и светит чижам этого самого отпакощенного мафа и их неполучившегося выстрела (де-факто проверка). Сразу же тройной удар по мафии: 1. выстрел хода отобран. 2. Тот кто изменил голос V в газете - маф, коего можно сажать. 3. Под голосом V мафа в газете - не маф.
Тройной удар. Это разгром мафии и скорый конец игры. |
Электрик выигрывает только в одиночку, при этом автоматически в газете никого не светит - все голоса в газете внешне остаются на своём месте. Так что этот момент крайне неоднозначен.
bss писал(а): | - пакостит счж => теперь уже мафы просто должны заказывать газету перед ходом и сравнивать с утренней. И если находят несоответствие - стрелять в того, у кого изменился V голос. |
Внешне в газете ничего не изменится. Ну коротнуло и привет. С другой стороны охотиться за электиком будут на порядок активнее, чем за любым маньяком. Чтобы не коротнул где чего не надо.
bss писал(а): |
То бишь выжимка из данной "электричной" особенности является подсветка какого-то спеца в газете для всех жителей. Но для этого в игре уже лет семь как есть (в irc-версиях зародился) более простой одиночный статус - хакер. Хакер безумно сильный статус, но по мафии он тройного удара не нанесёт. |
Электик очень сложный и еще требующий дополнительной проработки статус.Но если ему жить, так это здесь - здесь ведь у чижей тоже есть спецвыбор, но этот спецвыбор обыграется только в партии с электриком. Сам же маньячный электрик абсолютно никакой против нестреляющих игроков. Город в котором он способен себя проявить должен иметь больше одиночных командных и некомандных статусов (типа 2 маньяка, маф+киллер, як+ниндзя, комми+шерри, терминаторы там всякие, 2мафа+2яка).
bss писал(а): | Нарисуйте за выходные страничку элементарных правил, как описывающих игру так и почтовых.
Поправьте коэффициенты.
Скройте старьё. Оставьте одну-две игры на записи.
Уберите вообще возможность запускать личные игры.
Когда постоянно идущих тестов станет штук пять (а лучше десять) - тогда можно давать запускать личные одну-две личные партии (лимит) |
Игры пока только личные. Сервер так писался изначально под личные партии. Не предполагали сразу суровую необхдимость адаптировать его и под регулярные игры.
Соответственно все коэффициенты живут только в голове мэра.
Но насколько я представляю себе структуру сервера регулярки прикрутить туда реально.
bss писал(а): |
P.S. Тут переход статуса есть? А голос на себе? |
Все как на козе, за исключением дайджестов, цвета и электрика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bss
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 41 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит, про переход статуса точно есть смысл заикнуться на индексной странице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetra
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
bss писал(а): |
Для новых игроков надо сразу вывесить страницу правил. Смысл не в том, чтобы приходил народ, а в том, чтобы записывались в игру только те, кто действительно хочет в ней участвовать. Иначе 90% записавшихся заснут из-за первых же увиденных ими непоняток. Это нужно разъяснять перед игрой, чтобы больший % записывающихся знали на что идут. Лишние могут отсеяться и сами перед записью, надо дать им эту возможность.
Это один момент. |
Вот! Вот! Яги, Яги, ты видил, видил? правил на форуме недостаточно, их надо приделать на сервере, что бы они были видны ещё до регистрации человека на сервере...
Bss ты прочитай что я нашкорябала может что исправить надо!
bss писал(а): |
Когда начинается новый проект, надо создавать среду, в которой он сможет развиваться.
Когда в проекте одна игра на записи, а идут с десяток - Это здоровый проект.
Когда в проекте идёт набор в двадцать игр, но идёт всего одна - Это умирающий проект. |
согласна полностью! на Сице щас штук десять регулярок на записи а толку чуть
bss писал(а): |
Зачем вам столько тестов? Здесь нет столько народу, чтобы всё это оттестировать.
Не стремитесь объять необъятное - это бесполезно и вредно.
Оставьте одну - две партии на записи, а остальные либо просто уничтожьте либо хотя бы скройте со страницы записи.
Все так начинали. У того же сица тоже пять лет назад шла тестовка. Сначала всего одна игра была на записи, потом, когда идущих стало штук пять, добавилась вторая на записи (трёхходовка и пятиходовка всё время стартовали). |
Яги, Велли, предлагаю оставить два верхних теста, а остальные партии запустить на двоих троих, заодно лишний раз потестить и убрать нафиг! Если что-нить получится иы ещё сыграем обязательно и Фрая и Лабрию поиграть затащим и следующий раз его партия точно наберётся!
а?
Я знаю, что вы плюшки и всё старое очень цените и любите, но это не то, что стоит хранить холить и лелеять у людей на глазах
плииииз!
Я чуствею что что-то может получится!
bss писал(а): |
Нарисуйте за выходные страничку элементарных правил, как описывающих игру так и почтовых.
Поправьте коэффициенты.
Скройте старьё. Оставьте одну-две игры на записи.
Уберите вообще возможность запускать личные игры.
Когда постоянно идущих тестов станет штук пять (а лучше десять) - тогда можно давать запускать личные одну-две личные партии (лимит).
Курочка по зёрнышку клюёт. : )
---
P.S. Тут переход статуса есть? А голос на себе? |
Я могу только насочинять правила, а вот приделать их и скрыть старьё это к Яги.. Яги, приём! приём! ау! _________________ di:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|